Подсистема состоит из справочника Учетные записи, в рамках одной учетной записи может быть много магазинов.
Для Магазина настраивается выгрузка ассортимента (цен, остатков), сам ассортимент управляется через регистр сведений.
Управление системой выполнено в виде отдельного меню интерфейса УТ10.
Обмен заказами учитывает все операции, описанные в документции Goods API. Создание, смена статуса, принятие заказа мерчантом, комплектация (сборка), отмена (с обязательным выбором причины), отгрузка (реализация), получение и печать маркировочных этикеток.
Есть возможность работы с тестовой средой Goods (флажок в учетной записи).
Часть процедур (выгрузка цен, остатков, события обработки заказов) вынесена в переопределяемый модуль для доработок.
Для работы потребуется работающий веб-сервер (для публикации HTTP-сервисов).
ВАЖНО! Подсистема не учитывает режим работы "Закажи и забери" (сеть пунктов выдачи), эта часть будет доработана позднее.
Возможна доработка модуля под ваши нужды, оценивается и согласовывается отдельно, стоимость см. ниже.
Помощь по внедрению и настройке (ассортимент витрины + получение и обработка тестовых заказов) - 2 часа работы.
Достоинства
Разработана независимо от основных подсистем УТ.
Простота установки и настройки.
В комплект поставки входят дополнительные внешние обработки:
- загрузка регистра Ассортимент (нужен выгруженный файл MS Excel из ЛК Goods)
- копир Ассортимента (из Магазина в другой Магазин)
- загрузка и обновление готовых связок из ЛК Goods (связка номенклатуры 1С с Категорией товара на Goods)
- загрузка табличной части Отчета комиссионера (из файла отчета о продажах Goods в формате MS Excel)
- тестовая обработка для выгрузки прайса (фида) в текстовый файл XML
Сравнение версий
Требования к системе:
- платформа 1С Предприятия версии не ниже 8.3.6
- установленная конфигурация "Управление торговлей ред.10.3", продукт является дополнением к конфигурации
Подробное тестирование проводилось на конфигурации версии 10.3.66.2