Загрузка данных из М-Аптеки в Бухгалтерию 3.0, в т.ч. КОРП.
Обработки для загрузки dbf-файлов, выгруженных из М-Аптека.
- Обработка для загрузки остатков (загружает файл OstFullRekv.dbf-начальные остатки)
- Обработка для загрузки документов (загружает файл 1CDoc.dbf -файл с документами)
Комплект обработок актуален только для организаций, которые сопровождает компания АйТи-Аптека !
Тестировалось на Бухгалтерии предприятия, редакция 3.0.87.28 и КОРП соответствующего релиза.
Подключаются как внешние обработки. Работает в файловой, клиент-серверной версиях, в т.ч в «облаках».
В коде обеих обработок предусмотрены счета учета, предполагающие учет по УСН. При необходимости их можно менять в коде, который открыт.
Комплект поставляется в двух вариантах - второй вариант с поддержкой Бухгалтерии КОРП (подразделения).
- Комплект для Бухгалтерии предприятия - 8 000 руб.
- Комплект для Бухгалтерии предприятия КОРП - 10 000 руб.
Обработка для загрузки документов
Загружает операции в документы:
- Поступление товаров и услуг;
- Возврат поставщику,
- Реализация товаров и услуг,
- Отчет о розничных продажах с учетом эквайринга,
- Акты списания и оприходования,
- Перемещение.
Опционально создает ПКО на сумму наличной выручки.
Контроль нумерации при повторной загрузке.
Важно!
Для документов с контрагентами синхронизация контрагентов происходит по кодам в 1С и М-Аптеке, которые необходимо заранее проставить в 1С. Таким образом, все контрагенты уже должны быть в 1С.
Остальные реквизиты выбираются в форме.
Синхронизация номенклатуры происходит по кодам. Если загружается новая номенклатура,то создается карточка в группе, выбранной в настройке с кодом из М-Аптеки.
При наличии нескольких складов-аптек возможно сохранение настроек по каждому.
Обработка для загрузки остатков.
Важно!
В загрузке остатков по УСН предполагается, что весь товар принят к учету, но не оплачен поставщику.
Работа с механизмами загрузок предполагает определенную настройку информационной базы:
- Настроена учетная политика УСН;
- Настроен план счетов;
- Списаны старые суммовые остатки сумма наценки;
- Подготовлены классификаторы ед. измерения;
- Созданы способы оплаты для эквайринга.
Вариант комплектации «под ключ»
Полная настройка «под ключ» включает в себя сами обработки, настройку информационной базы(указано выше), загрузку контрагентов адаптацию кода при необходимости, загрузку остатков по всем аптекам, загрузку документов за 1-2 мес., сохранение настроек для будущей работы.
Также настройка «под ключ» допускает изменение кода для применения режима ОСН, включая ввод остатков.
В загрузке остатков по УСН предполагается, что весь товар принят к учету, и на выбор, либо весь не оплачен поставщику, либо весь оплачен поставщику.
Настройка «под ключ» требует наличия действующей подписки ИТС (КП).
Настройка «под ключ» для Бухгалтерии предприятия - 18 000 руб.
Настройка «под ключ» для Бухгалтерии предприятия КОРП - 20 000 руб.
Техподдержка
В стоимость всех продуктов входит техподдержка 3 мес. - адаптация кода в случае изменения структуры файла АйТи Аптекой, либо кода в обновлениях 1С.
Продление техподдержки 12 мес - 6000 руб.
Upd 1 от 18.09.2020 Расширен список загружаемых операций. Теперь загружаются списания по 2-м операциям:по инвентаризации и без.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.