Онлайн-курс "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление нашей фирмой 8" (курс проходит с 21 по 23 октября 2019 г.)

Публикация № 1119092

Управление - Управленческий учет (прочее)

0

Описание курса

"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления

 

 

Особенности курса

Практический опыт пользователей показал удобство и доступность программного инструментария "1С:УНФ 8". Вместе с тем, зачастую самостоятельное изучение программы отнимает продолжительное время, приводит к "пробелам" в знаниях, что сказывается на эффективности дальнейшей работы.

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса

По окончании курса вы будете:

  • иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
  • обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
  • уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
  • знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
  • владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
  • уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.

Аудитория курса

  • специалисты фирм-франчайзи, ориентированные на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • владельцы и директора малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджеры, ответственные за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

Объем курса

24 академических часа, 3 учебных дня

Расписание курса

Время занятий - с 10 до 17 мск

Даты наборов: 21-23 октября, 27-29 ноября, 25-27 декабря

Программа курса

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Как проходит курс

 

За день до начала обучения приходят доступы к личному кабинету курса.

Обучение проходит в форме вебинаров, учащиеся имеют возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате.

Записи занятий доступны 90 дней с начала обучения.

Сертификат

По окончании обучения высылается удостоверение о повышении квалификации

0


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения