Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Доработка 1с УНФ
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 15 000 руб.
Категория: Инструментарий
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Управляемые формы
Сроки: От 3 дн. до 12 дн.
Бюджет: От 6 000 руб. до 15 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Александр Бойко

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

ТЗ на доработку 1С УНФ
1.    Создать в списке «Заказы покупателей» дополнительную колонку (аналогично «Оплата» и «Отгружен») с зеленым кружком, с данными по наличию товаров в заказе покупателя. Условия:
a.    Есть на складе все товары из списка товаров в заказе – Кружок полностью зеленый
b.    Есть только часть товаров из заказа – Кружок закрашен частично
c.    Нет всех товаров из заказа – Кружок пустой
2.    Создать в «Заказ покупателя» дополнительную колонку «Доступно» с информацией по наличию товара на соответствующем складе отгрузки в разрезе компании
3.    Добавить колонку с артикулом товара в заказе поставщика и заказе покупателя.
4.    Создать отдельное информационное окно с информацией о рентабельности заказа с учетом закупочных цен (из заказа поставщикам), стоимости доставки и прочих расходов к заказу. С возможностью участия данного показателя в отчетах по продажам.
5.    Убрать из заказа покупателя автоматическое заполнение поля «Организация» - поле должно быть пустым (обязательное к заполнению).
6.    Добавить вкладку в заказе покупателя «Прочие расходы» - с возможностью выбора статей расходов и ручного ввода суммы.
7.     В заказе покупателя при выборе "вида и состояние" пункта "партнерка" появлялась возможность выбора третьего контрагента из списка по системе "посредника" и появлением в заказе покупателя колонки "вознаграждение партнеру" в процентном соотношении по каждому товару с выводом суммы вознаграждения. С возможностью участия данного показателя в отчетах по продажам и в отчете по контрагенту.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
15.01.18

15 000 руб. за 10 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
15.01.18

6 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.01.18

7 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.01.18

7 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
11.01.18

7 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
11.01.18

15 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
11.01.18

13 000 руб. за 12 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
11.01.18

15 000 руб. за 10 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10