Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Реализовали своими силами, с бюджетом 4 тыс. Благодарю»
В список проектов
Название: Требуется обработка для загрузки данных для расчета зарплаты из Excel.
Город: Новосибирск
Предполагаемый бюджет: 8 000 руб.
Категория: Зарплата
Конфигурация: 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 8 ч. до 14 дн.
Бюджет: От 1 000 руб. до 100 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Требуется обработка для загрузки данных для расчета зарплаты из Excel.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.12.142)

Из CRM получаем в формате excel документ о проведенных занятиях и по какой ставке они тарифицируются , у одного сотрудника работа на разных группах может оплачиваться по разному (пример во вложении).
Данные для расчета зарплаты, для заполнения: Виды рабочего времени

Предполагается, что внешняя обработка будет формировать документ:
1.    Данные для расчета зарплаты «Ввод отработанных часов педагог доп образования».
2.    Изменения оплаты сотрудника, в том случае если в 1С на момент заполнения нет данных о начислении по данной тарифной ставке.

Организация, хотелось бы заполнять путем сопоставления филиала (CRM и 1С наименования не совпадают), предусмотреть возможность Пользователя проставлять соответствия. Филиал-Организация. (не принципиально, бухгалтер может подгружать по организациям)
Поиск и сопоставление сотрудников файла и информационной базы по ФИО.
Сотрудник считается найденным, если его ФИО уникально в информационной базе данных по выбранному предприятию (один и тот же сотрудник может работать в разных организациях, на разных условиях (штат, гпд, совмещение). В случае наличия нескольких лиц с одинаковым ФИО, или вообще отсутствие, присваивать "Не найден" и пользователю предлагается вручную сопоставить эту запись нужному сотруднику.
3.     Рабочее время разноситься по видам из данных CRM.
Суммировать и разносить время по сотруднику сопоставляя действующую тарифную ставку. У сотрудника по каждому виду раб времени закреплена тарифная ставка. В CRM ставки «на руки» (Ставка 1С*Районный коэф – 13%, округлена до целого числа).
В случае если не нашел тарифную ставку с нужной суммой , присваивать "Не найден" и пользователю предлагается вручную сопоставить эту запись нужному виду времени по сотруднику.
Предлагать ввести изменения оплаты сотрудника, в том случае если в 1С на момент заполнения нет данных о начислении по данной тарифной ставке.
4.    Количество дней.
Как корректно выставить дни не знаю, информация в какой день сколько и часов и по какому виду времени – в CRM есть.  Сейчас в шаблоне стоит (в целом за период), а по хорошему надо  «одним документом за весь месяц» и тогда будет все верно (проверяли разносить руками считало верно, но не реально это руками делать).